За последние три года количество российских интернет-СМИ выросло в полтора раза - об этом по результатам проведенных исследований сообщили в компании "Яндекс".
По информации пресс-службы "Яндекс", количество интернет-изданий с 2011 года выросло с 3 тысяч до 4,6 тысяч. Ежедневно они публикуют в сети около 47 тысяч информационных сообщений. При этом рост количества электронных СМИ произошел за счет специализированных и региональных изданий, а число крупных новостных порталов практически не изменилось.
В "Яндексе" также отметили, что за три прошедших года количество перепечаток в рунете снизилось с 25 до 16 процентов. Самыми авторитетными источниками, по данным компании, остаются федеральные СМИ, в первую очередь информагентства.
- На общем фоне выделяются только СМИ Дальнего Востока, где доля перепечаток достигает 26 процентов, и Сибири - 20 процентов перепечаток. Центральные издания отличаются от других тем, что публикуют заметно больше оригинальных сообщений со ссылкой на источник данных, - уточнили в "Яндексе".
Проанализировав аудиторию российских интернет-новостей, эксперты "Яндекса" сделали вывод, что каждый четвертый пользователь сети в стране хотя бы раз в месяц читает новости в электронном виде. Однако глубина новостного просмотра невелика: только четыре процента пользователей просматривают на новостных сайтах по 30 и больше страниц в месяц.